Вероятность продления налогового моратория на интернет еще более
повысилась, поскольку подкомитет по юстиции парламента США намерен
способствовать продвижению двух законов, закрепляющих эту норму.
Согласно первому закону, запрет на налогообложение интернет-доступа, срок
действия которого истекает в октябре этого года, будет продлен еще на пять
лет. По второму закону предполагается наложить постоянно действующий запрет
на множественное или дискриминационное налогообложение электронной
торговли.
Такое решение принято подкомитетом по юстиции под влиянием Ассоциации
Прямого Маркетинга, побуждающей законодателей к продлению моратория еще до
того, как будет достигнуто соглашение о роли различных штатов страны в этом
законотворчестве.
Пока в Сенате не удалось достичь такого соглашения, поскольку там до сих
пор расходятся мнения по вопросу о согласовании налоговых систем штатов для
участия всех штатов в налогообложении онлайновой торговли. Все, чего
удалось пока достичь - это то, что штаты не будут вносить никаких изменений
в свои налоговые кодексы, не приведя для этого достаточных резонов в
Конгрессе.