Фармацевтическая компания Eli Lilly по ошибке открыла в Интернет доступ к личной информации более чем 600 пациентов, употребляющих анти-депрессант Prozac. Согласно появившейся информации, личные данные пациентов (адреса e-mail) были случайно включены в электронное сообщение от 27 июня, которое уведомляло пациентов об окончании специальной акции - сервиса бесплатных уведомлений через Интернет о необходимости принять лекарство. По словам пресс-секретаря компании Лоры Миллер (Laura Miller), инцидент произошел из-за ошибки в программе. Мадам Миллер также заявила, что компания всегда уделяла большое внимание защите частной информации, и что она приносит свои извинения всем пострадавшим. По информации The Washington Post, Американский союз гражданских свобод направил в Федеральную комиссию по торговле заявление, в котором содержится просьба провести расследование относительно возможного нарушения законов, регулирующих использование частной информации.