i2r.ru получил замечательный пресс-релиз от Хостинг-провайдера HighWay.ru.
Оный провайдер в рамках долгосрочной программы поддержки экологического туризма в России совместно с ежедневным информационным изданием Дни.ру объявляет о спонсорстве международной экспедиции в район хребта Сунтар-Хаята
(Оймяконский улус республики Саха-Якутия). Экспедиция продлится три недели,
участники пройдут пешком более 300 км и проведут исследования ледников в
районе гор Палатка и Берилл. Флаг HighWay.ru на этот раз поднимется на гору Мус-Хая (2959 м).Как известно, Оймяконская котловина является "полюсом холода" Северного
полушария с абсолютным минимумом температуры -71.3°С.
Прослеживая PR стратегию данной компании надо заметить, что она является одной из наиболее оригинальных в Рунете или вернее сказать "экстремальных". Компания резко выделилась из скучной деловой PR-стилистики провайдеров мелкой и средней руки тем, что приняла участие в судьбе маргинального RICNа ("затрудняюсь назвать их брак сделкой"). Не говоря уже о создании профсоюза из трех провайдеров, примерно с тысячей клиентов каждый, для создания атмосферы свободной конкуренции на рынке и борьбы с демпингом цен Zenonа, Demosа и др. Думается что в результате подобных экстравагантных действий она стала одним из самых известных фирм-хостеров в своей нише. Хотелось бы узнать мнение коллег PR-щиков по поводу эффективности подобного "паблисити".