12 июля Интернет-компания "Max Kahovski консалтинг" объявляет об открытии интернет-магазина
"Waterpool.ru", по продаже товаров для отдыха на воде: надувных бассейнов, матрасов, надувных игрушек. Самым интересным местом в этом магазине является бизнес-модель применяемая в нем. В ходе тотальной экономии на всем, наступившей в секторе В2С в последние пол года когда бизнес-модели, XXL и Аркадии показали свою нежизнеспособность."Waterpool.ru решил сэкономить на офисе, его просто нет. Существует только сайт и несколько менеджеров получающих доступ к нему из многочисленных интернет-кафе и интернет-клубов Москвы, в которых распечатываются заказы и осуществляется обратная связь с клиентами, авторы называют это методом "контрольных точек". Сигнал о поступлении заказа приходит на пейджер. Кроме этого, двусторонняя связь с клиентом осуществляется по мобильному телефону. Магазин работает с
определенным, небольшим ассортиментом, что позволяет мобильному менеджеру полностью координировать вопросы работы с поставщиками, курьерами, клиентами.
Функции системного администрирования, обновления прайс-листов и другой информации переданы на условиях аутсорсинга в регионы, что позволяет экономить на фонде заработной платы, где она несравненно ниже. В случае успеха, интернет-компания "Max Kahovski консалтинг" предполагает открыть еще ряд интернет-магазинов с различной номенклатурой товаров по образу магазина "Waterpool.ru".
Разработка сайта велась питерской студией "ARDesign".