Мы уже писали о продаже автомобилей через Интернет, и вот сегодня Datamonitor опубликовал пресс-релиз о том, что автомобили в Интернет это страшная сила, настолько страшная, что начала представлять угрозу для тех, кто на него не обращает внимание.
Если опустить все эпитеты, превосходные степени и другие преувеличения, то состояние дел с этим рынком таково:
- 40% европейских авто потребителей, используют Интернет для изучения харктеристик авто, покупки, страховки или решения финансовых аспектов покупки (кредит, аренда, рассрочка). Для сравнения - потребительская интернет активность в категории медицина/косметика составляет 24%, коммунальные услуги 16%.
- Опрос показал, что за последние 12 месяцев, готовность публики совершить следующую покупку авто в интернет, выросла на 141%.
Лоуренс Сток (Laurence Stock), главный "авто" аналитик Datamonitor, считает, что в ближайшее время рынок он-лайн авто выйдет на режим роста - 100% в год.
Основная причина такого бума, в том, что дилерские (офлайн) сети, пользуясь плохой информированностью покупателей, непомерно раздували цены. Новые (онлайн) игроки, естественным образом вынуждены использовать разумное ценообразование, поскольку расстояние до конкурента - один клик.
Для справки, привожу перечень самых популярных авто- сайтов (там):
- www.carpoint.com
- www.kbb.com
- www.autotrader.com
- www.cars.com
- www.edmunds.com
- www.autobytel.com
- www.carclub.com
- www.ford.com
- www.autoweb.com
- www.carfax.com
- www.carsdirect.com
- www.carparts.com
- www.toyota.com
- www.chevrolet.com
- www.carprices.com
- www.chryslercars.com
- www.honda.com
- www.gmbuypower.com
- www.stoneage.com
- www.intellichoice.com