Лишь только неделю назад крупнейший в мире интернет-провайдер America Online объявил о повышении своей абонентской платы на неограниченный доступ в Интернет, а его основной конкурент - корпорация Microsoft - не замедлила привлечь к себе внимание пользовательской аудитории AOL. Подразделение корпорации, группа MSN 29 мая внезапно объявила о начале $50-миллионной общенациональной рекламной кампании, главной целью которой является конечно же желание добиться сокращения числа подписчиков AOL и их одновременного перехода на использование сервисов Microsoft. Всем, подписавшимся на получение сервисных услуг от MSN, компания предоставляет бесплатный доступ в Интернет в течение трех месяцев, а также гарантирует, что до января 2003 года абонентская плата, составляющая в настоящее время $21,95, не изменится.
Напомним, что на прошлой неделе AOL объявила о повышении, начиная с лета, своей ежемесячной абонентской платы на $1,95 до $23,90. Подобное 9%-ое удорожание услуг компании вполне допускалось аналитиками Wall Street, тем более, что все в настоящее время понимают необходимость AOL в привлечение дополнительных средств для тщательной подготовки к предстоящие борьбе за IM-сервисы (instant messenger) c Microsoft. В то же самое время MSN сообщила о том, что количество зарегистрированных на ее портале пользователей достигло 5 млн. человек (что по-прежнему в пять раз меньше, чем у America Online), и что Microsoft не собирается поднимать цены на собственные услуги. Microsoft же, в свою очередь, 29 мая заявила о том, что с момента поднятия абонентской платы AOL она получила на 50% больше заявок от потенциальных клиентов, которые ищут альтернативу крупнейшему провайдеру в мире.