Представляю, как мучались ребята из Актиса “делая” сайт BMW.RU. Бедный и несчастный менеджер проекта, угрюмо обрезал крылья их творческого полета, что бы в итоге получилась «локализация» и «творческая адаптация», и не дай бог шаг в сторону от эталонов дизайна основного BMW.com.
Хотя, несомненно, творчество в процессе локализации было проявлено.
Вот как изменились эпитеты к маркам авто в процессе их локализации:
- Серия 5. COM – Style.Character.Dynamics. RU- Удовольствие за рулем.
- М серия. СOM – A letter flexes its muscles. RU – Движение которое возбуждает.
- Серия X5. COM – Wherever you want. RU – Пройдет где угодно, но зачем ездить там, где никто тебя не видит.
- Серия Z8. COM – Rapid Eye Movement. RU – Со скоростью звука.
Впрочем, в итоге получилось то, что должно было получиться - хороший, основательно склепанный регионально неоригинальный сервер.