10 июля крупнейший банк США по размеру депозитов, Bank of America Corp., объявил о подписании рекламного соглашения с AOL Time Warner Inc. в рамках которого медиа-гигант будет заниматься рекламой кредитного учреждения, используя свои телевизионные, издательские и Интернет-активы. В свою очередь, Bank of America будет заниматься популяризацией брэндов AOL Time Warner с помощью своих банкоматов и банковской документации. Финансовые условия сделки пока не разглашаются. Сейчас многие аналитики рекламного рынка усматривают большие преимущества сделки слияния AOL с Time Warner в многообразии имеющихся в рамках одной компании медиа-активов, включающих журналы Time и People, Интернет-службу America Online, а также телесети CNN, WB и Turner. Компания уже подписала ряд крупных рекламных и технологических сделок с такими компаниями, как Compaq Computer Corp., Nortel Networks Corp. и Cendant Corp.