Media Market Makers Inc., новая компания, финансируемая McCann-Erickson Worldgroup, подразделением Interpublic Group (IPG), объявила в понедельник о создании в Интернет "первого открытого рынка" для покупки и продажи рекламных услуг. Компания, которая будет конкурировать с существующими рекламными сетями, такими как DoubleClick Inc. (DCLK) и FlyCast, принадлежащей CMGI Inc. (CMGI), заявила, что ее система позволяет рекламодателям, агентствам и Web-издателям вести переговоры о различных элементах рекламной кампании, включая цены, временные рамки или креативный материал. В число первоначальных инвесторов новой компании входят Odeon Capital Partners, L.P., IPEX и McCann-Kesher-Berrel, крупнейшее рекламное агентство Израиля.
Компания заявила, что, в отличие от других онлайновых рекламных сетей, она не представляет Web-издателей или рекламодателей. Вместо этого рекламодатели или агентства размещают на сайте MediaMarketMakers.com спецификации каждой рекламной кампании, включая ее целевую аудиторию, бюджет, критерии платежа, а также креативный материал. Компания показывает рекламодателю или агентству сайты, аудитория которых соответствует целевой аудитории рекламной кампании. Кроме того, рекламодатели могут получить информацию о каждом сайте, чтобы решить, какому из них 'предложить' участвовать в кампании.