Во многом благодаря успешной работе онлайнового рекрутингового агентства Monster.com, его прародитель, TMP Worldwide , побил по итогам второго квартала прогнозы аналитиков с Уолл-Стрит. Компания отразила прибыль в размере $36,1 млн., или 32 цента за акцию, тогда как немногим ранее эксперты прогнозировали прибыль прошедшего периода не превышающей 30 центов за акцию. Во втором квартале прошлого года прибыль TMP WorldWide составила $24,3 млн., или 22 цента за акцию.
Сама Интернет-компания Monster.com показала в официальном финансовом отчете прибыль в $36,1 млн., что более чем в два раза выше прошлогоднего показателя в $15,8 млн. Руководство компании объяснило подобный успех резко возросшим спросом на рекрутинговые услуги онлайн в связи с массовыми корпоративными кадровыми перестановками и увольнениями. Лучшим подтверждением этому могут послужить статистические данные, полученные агентством Jupiter Media Metrix с Веб-сайта компании: только в июне число уникальных хостов Monster.com составило 6,5 млн. В процентном отношении к общей численности мировой аудитории Интернет-пользователей это составляет примерно 7,3%.
В мае Monster.com приобрела компанию Flipdog.com , также занимающуюся предоставлением услуг поиска работы через Интернет. Это пополнило базы данных работодателей и соискателей Monster.com на 50 тыс. и 600 тыс. имен соответственно. В июне Monster.com совершила еще два важных для себя приобретения. Присоединение компаний CollegeLink и FastWeb позволило агентству дополнить ассортимент предоставляемых им услуг информацией по поступлению в колледжи и размерам их стипендий.
Сейчас рекрутинговая компания Monster.com занята процессом приобретения конкурента HotJobs . Сделка стоимостью $460 млн. обещает объединить два крупнейших поисковых сайта для работодателей и ее соискателей.