Чтобы решить проблему удаленного доступа в рекламном бизнесе, три крупнейших рекламных гиганта - Interpublic Group of Companies Inc., Omnicom Group Inc. и WPP Group plc - объединились для создания нового сервиса - электронной платформы, которая объединит покупателей и продавцов медиа-ресурсов через использование единого протокола. Новая платформа призвана повысить общий оборот данных и информации, относящейся к оформлению трансакций по закупке рекламного времени и места.
"Interpublic, Omnicom и WPP надеются, что используемая технология предоставит великолепную возможность для создания платформы, где миллионы долларов, еженедельно расходующиеся на рекламу, смогут быть обработаны более эффективно и дешевле", - сказали в совместном заявлении Председатель Совета директоров Interpublic Джон Дунер (John Dooner), Председатель Совет директоров Omnicom Джон Рен (John Wren) и Исполнительный директор WPP Group сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell).
У новой компании пока нет имени, она будет базироваться в Нью-Йорке и возглавлять компанию будет Михаэль Лотито (Michael Lotito), бывший президент и глава операционного отдела Initiative Media North America, подразделения Группы Interpublic.
Веб-реклама "наверняка будет одним из компонентов" отметил М. Лотито. "Однако система, которую мы создаем, позволит осуществлять операции с любыми видами СМИ включая печатные, радио и кабельные медиа".
Официальный запуск проекта планируется на второй квартал этого года.