По мнению представителей IBM объем рынка электронной коммерции в Мексике должен увеличиться в ближайшие три года.
Президент IBM Альфредо Капоте Санчес (Alfredo Capote Sanchez), считает, что в 2003 году объем рынка электронной торговли в Мексике достигнет $2 млрд., из которых $600 млн. будет приходится на рынок потребительских товаров и услуг, а $1,4 млрд. на сектор B2B (business-to-business). По его оценкам, в прошлом году объем этого рынка составил $50 млн. в потребительской сфере и несколько сот миллионов долларов в секторе B2B.
Около 2,5 миллионов мексиканцев в 1999 году пользовались услугами платного доступа в Интернет.
По мнению президента IBM, в будущем, услугами Интернет-компаний будут пользоваться не только представители обеспеченных слоев населения, но и малообеспеченные жители, количество которых в Мексике составляет около 40 млн. человек, при том, что все население страны составляет 98 млн. Этому будет способствовать предоставление свободного доступа в Интернет, который позволит к 2004 привлечь на Интернет-рынок Мексики около 60 миллионов пользователей.