Страховой бизнес ищет клиентов в Рунете
14.03.2001 18:20
Рунет является весьма привлекательным каналом продвижения услуг
страхования. Их целевой группой являются достаточно образованные и финансово
обеспеченные люди. Согласно исследованиям, Интернет-аудитория в большей своей
части удовлетворяет этим требованиям. Поэтому в настоящее время в российском
Интернете, как и в мире в целом, наблюдается процесс активной разработки и внедрения
новых маркетинговых схем. Компания e-Business East (http://www.e-businesseast.com),
предлагающая услуги по ведению целевых, персонализированных, релевантных предпочтений для
получателей рассылок через Интернет, и российское отделение ведущей международной
страховой компании American International Group, Inc. (http://www.aig.com), компания
AIG Россия (www.aigrussia.ru), заключили соглашение о сотрудничестве. Согласно
условиям соглашения e-Business East разработает и реализует для компании AIG
Россия комплекс мероприятий on-line маркетинга, направленный на привлечение потребителей
услуг страхования жилья и домашнего имущества. Ключевым элементом будет проведение
с высоко персонализированной рассылки электронных
коммерческих предложений компании AIG Россия Интернет-пользователям, которые
выразили желание получать электронные сообщения по данной тематике.
Такая форма on-line продвижения является новой для российского Интернета. Однако
в США и странах Западной Европы она применяется довольно успешно.
Заключение страхового договора, как правило, требует персонального взаимодействия
с каждым отдельно взятым клиентом. В случае on-line страхования, чтобы предусмотреть
все возможные вопросы и квалифицированно разъяснить преимущества и недостатки
различных схем, требуется создать и поддерживать полноценный с точки зрения дизайна
и содержания on-line ресурс. Электронное письмо не может заменить собой Интернет-сайт.
Однако данный подход дает возможность решить многие из упомянутых проблем. Технологии
e-Business East позволяют составлять персонализированные сообщения, которые релевантны
интересам и предпочтениям каждого отдельно взятого потребителя.
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|