Германский медиа-конгломерат Bertelsmann 17 марта объявил о согласии на продажу своей 50% доли в AOL Europe компании America Online. Сумма сделки составляет около 8,25 млрд. Однако при этом Bertelsmann продолжит тесное сотрудничество с AOL, оставаясь "привилегированным" провайдером контента и услуг электронной коммерции для для интерактивной сети America Online.
Это решение, которого вполне можно было ожидать после январского объявления America Online о намерении приобрести Time Warner, конкурента Bertelsmann, говорит о том, что компания намерена сосредоточиться на развитии собственного Интернет-портала.
По условиям соглашения, заключенного на сроком на 4 года, медиа-контент и сайты электронной коммерции Bertelsmann будут представлены на сайтах AOL, Compuserve, Netscape Online и AOL Instant Messenger.
Компании также договорились о взаимном продвижении своих брэндов.