Consumer Reports, журнал издаваемый некоммерческой организацией Consumers Union, провел исследование в области онлайновой торговли автомобилями. 1.056 покупателей, на пяти сайтах - Autobytel, AutoVantage, Autoweb, Cars.com и CarPoint, запросили расценки на шесть различных транспортных средств.
Покупатели специально указывали, что хотели бы получить расценки в течении 48 часов.
По данным журнала только 35% покупателей получили расценки в указанный срок и не все они точно соответствовали запросу. 22% получили сообщение о том, что для того, чтобы узнать цены необходимо посетить дилера.
По мнению представителей журнала, Интернет-торговля автомобилями имеет большие перспективы развития, но пока, покупатели вынуждены пользоваться услугами оффлайновых дилеров.
Несмотря на то, что Consumer Reports счел работу протестированных сайтов неудовлетворительной, 60% покупателей, участвовавших в исследовании, сообщили, что считают возможным пользоваться услугами этих онлайн-торговцев.