Европейские интернет-компании надеются на традиционных рекламодателей
26.01.2001 14:48
По данным объявленным аналитиками компании Forrester Research 2000 год начинавшийся с радужных прогнозов по поводу развития онлайнового рекламного рынка завершился сокращением расходов европейских компаний на рекламу в Интернете в декабре месяце по отношению к ноябрю. Так, за период с ноября по декабрь прошлого года расходы компаний на онлайновую рекламу сократились в Великобритании с $16,3 млн до $15,9 млн, а в Германии с $11,8 млн до $11,5 млн. Во Франции, где онлайновый рекламный рынок не настолько развит, расходы компаний на рекламу выросли с $7,6 млн до $7,9 млн. Тем не менее Forrester Research прогнозирует, что в 2001 г. европейский рекламный рынок вырастет на 70% : если в прошлом году на интернет-рекламу было потрачено $620 млн, то в этом году затраты должны составить $1,08 млрд. Менее оптимистичный прогноз дают эксперты Yahoo! По мнению аналитиков этого сетевого гиганта, существующего главным образом за счет рекламы, в 2001 г. компания получит от рекламы всего на 20% больше, чем в предыдущем. Марк Коэн, руководитель исследовательской группы в Forrester Research, говорит, что, по прогнозам компании, первая половина 2001 г. будет проходить относительно спокойно, в во второй половине года ожидается подъем рынка интернет-рекламы. Причем рынок будет расти главным образом не за счет интернет-компаний, которым в ближайшее время придется потуже затянуть пояс, а за счет традиционных рекламодателей.В декабре (перед рождественскими и новогодними праздниками) увеличилась доля рекламы потребительских товаров на онлайновом рекламном рынке. В Великобритании она достигла 25% , а в Германии - 24%. В Германии больше всего денег на рекламу в Интернете было потрачено онлайновым магазином подарков TooJoo. Расходы этой компании составили $349 000. "В принципе, все идет хорошо, - говорит Коэн. - Все больше людей получают доступ в Интернет, все больше людей привыкают делать покупки через Сеть, все больше компаний получают деньги по сетевым каналам, а стало быть, этим компаниям придется тратить все больше денег на маркетинг ". По словам Коэна, в ноябре и декабре прошлого года увеличилось число компаний, разместивших свою рекламу в Сети, а общий объем расходов на рекламу сократился из-за снижения количества рекламы. Кроме того, считает Коэн, компании, впервые размещающие свою рекламу в Сети, как правило, не покупают сразу большого количества рекламных мест.
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|