В рамках еще одного союза между "старыми" и новыми компаниями, Sears и America Online заключили соглашение, которое позволит им использовать Интернет для развития онлайнового и традиционного бизнеса. Первоначально компании будут заниматься предложением продуктов и услуг друг друга, а впоследствии начнут создавать сетевые бытовые приборы типа холодильника, который будет напоминать вам, что молоко заканчивается. Путем таких соглашений традиционные компании розничной торговли приобретают уважаемых технологических партнеров, которые помогают им построить онлайновый бизнес. Интернет-компании, со своей стороны, получают уникальную возможность рекламировать свои Web-сайты и расширять клиентскую базу за счет людей, пока и не помышляющих о выходе в Интернет.
Sears, Roebuck & Co. будет рекламировать услуги AOL в своих 858 универмагах, а America Online поместит рекламу Sears на своих Web-сайтах, где ее сможет увидеть 21 млн. ее абонентов. В будущем компании займутся разработкой бытовых приборов, которые будут "связаны с Интернетом". Sears не стала называть конкретные продукты, разработкой которых будут заниматься компании, однако заявила, что речь идет о кухонных приборах и телефонах c выходом в Интернет.