Портрет кыргызского Интернет-пользователя
19.01.2001 15:47
Компании SGI CMA и Общественный Фонд "Информационное Содействие" провели первое в Кыргызстане изучение Интернет-аудитории страны. Цели, которые ставило перед собой исследование: определение количества пользователей Интернетом в республике, выявление их предпочтений, ожиданий, составление социально-демографического "портрета" пользователя, оценка доступности сети Интернет для различных категорий населения, и т. д., а также прогнозы изменения этих параметров. В качестве исследовательского метода был выбран метод социологического опроса, которому подверглись 1044 человек, проживающих на территории республики. Согласно результатам исследования, максимальный аудитория Интернета составляет по оценкам 10,6% взрослого населения крупных городов республики или 105,4 тыс. человек. Большая часть аудитории сосредоточена в Бишкеке - 80,94% или 85.8 тыс. чел. Для сравнения: максимальная российская аудитория Интернета от 18 лет и старше имеет численность 9,2 миллиона человек, что составляет 8,3% взрослого населения страны. По роду занятий в Интернет-аудитории Кыргызстана преобладают служащие - 42,0% и учащиеся, преимущественно студенты ВУЗов - 33,3%. Доля предпринимателей составляет лишь 4,9%.Регулярная аудитория (все, кто посещает Интернет до 1 часа в неделю) составляет 95,4 тыс. чел. (87.7% от максимальной аудитории Интернет). Регулярная аудитория Интернета в России - 2,5 млн. чел. Оценочная численность активной аудитории (тех, кто регулярно посещает Интернет и проводит там от 1 до 3 часов в неделю) составляет 75,5 тыс. чел. или 79,1% от регулярной аудитории. Активная аудитория России - 1,8 млн. чел. Таким образом, наиболее типичный представитель Интернет-аудитории Кыргызстана представляет собой образованного мужчину в возрасте 26 лет из семьи с доходами 2200 сомов на человека в месяц. По своему социальному положению это служащий с высшим образованием или учащийся. Всемирной сетью обычно пользуется на работе или учебе (средний портрет российской аудитории Интернета: во всех типах аудитории российского Интернета преобладают молодые образованные мужчины из семей с доходами выше среднего. По своему социальному положению это специалисты с высшим образованием (35%), студенты, учащиеся (27%) и предприниматели (10%)). Теперь Кыргызстанские "исследователи" планируют заняться изучением таких сфер как электронная коммерция, мобильная связь и других информационных технологий.
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|