American Express, одна из крупнейших компаний финансового сектора, планирует создать онлайновую систему для обработки платежей по операциям, проходящим в секторе B2B (business-to-business), в частности, через Интернет-биржи. Об этом сообщили источники, работающие в компании. Проект будет реализован совместно с компанией Ariba, создающей программное обеспечения для сектора B2B. Процесс создания Интернет-бирж для закупок товаров предприятиями той или иной отрасли в настоящее время принял взрывной характер. Почти каждый день приходят известия об очередном проекте в этой области. Особенно нашумел совместный проект трех ведущих автомобильных компаний, General Motors, Ford Motor и DaimlerChrysler, которые работают над созданием Интернет-биржи для закупок материалов, комплектующих и оборудования для автомобильной отрасли.
Аналитики говорят о настоящей революции в мире бизнеса. Однако, как отмечает American Express, революции не будет, пока в сфере B2B не состоится переход от традиционной системы расчетов offline к современной онлайновой системе. Способствовать этому переходу и должен проект American Express и Ariba.