Три основных мифа об онлайновом маркетинге опровергнуты Andersen Consulting и Online Insight
07.12.2000 14:03
Компания Andersen Consulting - поставщик консультационных услуг в сфере IT - и фирма Online Insight - разработчик eCRM технологий - опубликовали результаты своих совместных исследований в отчете под названием Beyond the Blur: Correcting the Vision of Internet Brands, посвященном проблемам маркетинга в Интернет. Результаты исследований показали, что коммерческие предприятия могут существенно повысить эффективность своих инициатив по онлайновому маркетингу, направляя усилия на те 10% населения, которые совершают 70% всех покупок в Интернет. Эти 10% составляет не молодежь, которую традиционно принято считать самой перспективной группой в отношении совершения покупок в Сети, а люди в возрасте от 35 лет.
Кроме того, специалисты Andersen Consulting и Online Insight утверждают, что лучшим способом добиться увеличения числа пользователей из этой группы является предложение удобств с точки зрения покупателя вместо активной рекламы торговой марки, а также тщательное исследование покупательской аудитории в целях выяснения ее уникальных потребностей. Кроме того аналитики выяснили, что действия почти трети онлайновых покупателей мотивируются отнюдь не ценой - их больше интересует скорость работы Web-сайта, простота в использовании, степень защищенности передаваемых по Сети при совершении покупки данных и ассортимент товаров. Специалисты утверждают, что с учетом этих обстоятельств, "успешная" торговая марка - это не просто реклама логотипа и слогана той или иной компании, а совокупность (положительных) впечатлений покупателя от приобретения товара или услуги.
В отчете Beyond the Blur опровергаются, как минимум три основных мифа об онлайновом маркетинге, существующих в сегодняшней практике:- Необходимость нацеливать маркетинговые акции на молодежь. На самом деле 70% всех покупок в Интернет совершается людьми в возрасте старше 35 лет, доля которых составляет лишь 10% от общего количества пользователей Интернет. Имеет смысл тратить рекламные деньги не на тех, кто смотрит, а на тех, кто покупает.
- Самое главное - это цена и большинство потребителей совершают покупки в Интернет только для того, чтобы найти выгодное предложение. В действительности, цена составляет лишь 10% в успехе электронной торговой марки. Остальные 90% - это возможности Web-сайта и доступность товара. Соответственно, необходимо уделять внимание, прежде всего, удобству электронного магазина с точки зрения покупателя.
- Маркетинг - это ключ к созданию популярной торговой марки. На практике, таким ключом являются положительные впечатления покупателей. Чтобы покупателям было приятно и удобно совершать покупки, следует уделять особое внимание функциональности Web-сайта и адаптировать его к нуждам конкретного сегмента потребителей.
Исследование проводилось на B2C-рынке США; в его рамках было опрошено около 2 тыс. онлайновых покупателей в 17 различных отраслях.
По материалам SiteSale.ru
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|