В предпраздничной погоне за клиентом
04.12.2000 11:00
Как показывает совместное исследование компаний Boston Consulting Group (BCG) с Shop.org, онлайновые продавцы начинают все меньше вкладывают средств в оффлайновую рекламу своих магазинов и все больше тратят денег на то, чтобы улучшить впечатление покупателя от процесса совершения покупки в Сети. 89% Интернет-продавцов планируют в период предпраздничных продаж проведение онлайновых маркетинговых компаний и промоушн-акций, тогда как всего 4% респондентов собираются увеличить объем телерекламы. Другими способами привлечения клиентов являются продажа подарочных сертификатов (54%), заключение сделок по размещению ссылок на торговые сайты на наиболее популярных порталах (39%), а также подписание новых партнерских соглашений с другими контентными сайтами. Некоторые торговые площадки делают основную ставку на предоставление ряда льготных услуг: в 29% Интернет-магазинов покупатели получат вместе со своей покупкой небольшой бесплатный подарок,28% ритейлеров будут предоставлять своим клиентам на некоторых условиях бесплатную доставку приобретенной продукции, а 12% безоговорочно доставят ваше приобретение, ни взяв с вас ни цента. При подготовке к предпраздничному сезону 70% из 94 онлайновых продавцов, участвующих в исследовании, сделали редизайн своего сайта, либо улучшили навигацию по нему, либо добавили некоторые детали предстоящего праздника. Почти две трети (65%) увеличили общую вместимость пользователей на своих площадках, а 62% помимо этого расширили допустимое число одновременных заказов. Однако на прошлой неделе исследовательское агентство Andersen Consulting выступило с критической позицией в своем отчете, где говорилось, что в погоне за "новичками" Интернет-магазины упускают наиболее ценный сектор рынка электронных продаж. Главным аргументом критики стал тот факт, что на 10% людей старше 35 лет приходится 70% товарооборота В2С сектора.
Владимир Романчукевич
По материалам Nua Internet Surveys
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|