Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
«Яндекс» оживил слоган шестилетней давности. У «Яндекса» лучший слоган 2006 года?19.01.2007 19:27 В России много служб, которые не дают справок, хотя по своей сути они могли, а некоторые и должны были бы это делать. Теперь известно, кто в нашей стране «справок дает». Лучшим слоганом года было признано старое обращение «Яндекса» к потребителям — «Найдется все». Борьба в номинации «Лучший слоган года» развернулась не на шутку. Победитель — слоган «Яндекса» «Найдется все» — буквально «на грудь» (64 балла против 59) обошел заграничного конкурента — слоган Toyota «Управляй мечтой». «Специалистам из Toyota удалось создать цельный рекламный продукт, начиная от концепции рекламных роликов и заканчивая удачным звуковым рядом, на фоне которой звучит слоган, — объясняет свою позицию Валерия Никифорова, директор по маркетингу автодилера «АвтоСпецЦентр». — Кроме того, он более эмоционален и дает положительный ответ на существующие у людей ценностные дефициты. Слоган «Яндекса» емко и лаконично отражает суть услуги, он более прагматичен». Выходит, последнее качество сегодня более востребовано. Но то, что востребовано сегодня, было придумано аж шесть лет назад! «Как и все хорошее в этой жизни, слоган придумали сразу несколько человек — сотрудников «Яндекса», собравшихся в начале весны 2000 года для обсуждения своего телеролика, — рассказывает Светлана Кондрашова, директор по рекламе «Яндекса». — К этому моменту у нас было два главных сервиса: поиск и бесплатный хостинг сайтов (narod. — ИР). Слоган был призван объединить их под одним брендом». Компания хотела, не потеряв главного сервиса -поиск, тем не менее, объяснить пользователям, что у них будут и другие возможности. Так и появилось «Найдется все». Сообщество, как всегда, все поняло по-своему. «Слоган „Яндекса“ стал крылатым выражением, — говорит Елена Молчанова, гендиректор агентства Promo Interactive. — Когда кто-то из наших сотрудников не может найти нужные бумаги или файл, мы говорим: „Яндекс“ найдет все». В 2006 году «Яндекс» провел массированную рекламную кампанию, вдохнув в старый слоган новую жизнь. «Живой водой» стала идея, родившаяся, как и первая, «на кухне». «Однажды во время очередных посиделок мы, слово за слово, заговорили о служебных объявлениях с классическим и безвыходным финалом "… справок не дает» — на кассах, кабинках дежурных по эскалатору, деканатах, — продолжает эпическое повествование Кондрашова. — Согласились, что было бы здорово дописывать их простой и понятной фразой «Все вопросы к „Яндексу“». Посмеялись, да и разошлись. Но… почему бы и нет? Нам было весело, пусть и народ оценит». Народ оценил. «Реклама в метро притягивала взгляд, буквально цепляла, — вспоминает Иван Белозеров, пресс-секретарь компании «Цифроград». — Необычный стикер с множеством маленьких объявлений типа «Дежурный у эскалатора справок не дает» и точный слоган очень емко отражают суть услуг, предлагаемых «Яндексом». Очень скоро история получила продолжение. В сентябре 2006 года метрополитен Киева снял эту рекламу как «не совсем соответствующую действительности». Украинцы обиделись. Уже после появления рекламы «Яндекса», обратившего неспособность давать справки различных городских служб себе на пользу, была выпущена должностная инструкция, обязывающая сотрудников касс в метро справки таки давать! Так реклама изменила жизнь. Материалы по теме: Adobe открывает код механизма сценариев Flash
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|