Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Объявлен первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art02.02.2005 14:53 С 1 по 15 февраля 2005 года пройдет первый этап 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art, в ходе которого собираются анкеты участников и фотоработы для участия в конкурсе. По итогам данного этапа фотоработы пройдут первоначальный отбор. Отбор фоторабот участников, прошедших первый этап конкурса, будет осуществляться с 15 по 25 февраля 2005 года. Во втором этапе принимают участие 100 отобранных фоторабот. С 14 по 15 марта 2005 года жюри отберет победителей в основном конкурсе. В рамках выставки DigiPrintMedia (4-я Международная выставка цифровых технологий для дизайна, полиграфии, фото индустрии и рекламы), которая пройдет с 14 по 17 марта 2005 г., состоится выставка лучших работ 2-го Конкурса цифровой фотографии Digital Art. Место проведения КВЦ "Сокольники", павильон № 3. Церемония награждения победителей пройдет 16 марта 2005 года. К участию в Конкурсе приглашаются фотохудожники, работающие в области цифровой съемки. Официальные организаторы конкурса:
при поддержке:
Для участия необходимо отправить до 15 февраля 2005 г. на адрес konkurs@digicam.ru предварительную заявку. В заявку входят:
Основные положения Фотоконкурса Digital Art на сайте Dpmexpo. Рассылки Subscribe.ru: Пресс-служба BIGresearch особенно сильно давит на то, что именно ее эксперты впервые приняли во внимание концепцию кросс-платфоременности, то есть, иодновременного и противоречивого влияния на покупателя разных рекламных медиумов, включая телевидение, радио и интернет. При этом различались такие виды влияния, как "убеждение" (influence) и обычное "привлечение внимания" (stirring awareness). Так вот, 36 процентов потребителей, собиравшихся приобрести электронную безделушку, считают, что именно интернет-реклама оказала наибольшее влияние на их окончательный выбор. Еще примерно 16,7% покупателей сказали то же самое о рекламе посредством электронной почты (правда, BIGresearch не уточняет, входит ли сюда спам или речь идет только о "легитимном" продвижении). Вместе с тем, эффективность интернет-рекламы в деле продажи предметов гардероба, бакалеи и товаров для дома составляет всего 12,7, 8,7 и 6,8 процентов соответственно.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|