Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
ContextWeb стала еще одной компанией, занимающейся контекстуальной рекламой23.09.2004 15:05 ContextWeb, запустив утилиту ContextAd, пополнила ряды компаний, занимающихся рекламой, привязанной к контексту. Как сообщает ContextWeb, затраты на финансирование ContextAd составили 3 миллиона долларов. ContextAd, также как и AdSense компании Google и ContentMatch Overture, анализирует поисковые термины и содержание веб-страниц для привязки к ним подходящей рекламы. В отличие от более крупных конкурентов, она использует систематический алгоритм (taxonomy-based) для определения разницы между аналогичными словами в разном контексте. Например, один рекламодатель может купить слово "Париж" в категории "Путешествия", в то время как другой приобретает это же слово в категории "Развлечения". ContextAd определяет принадлежность содержимого на странице к одной из более чем пятисот категорий с тремя уровнями глубины. Рекламодатели заказывают размещение объявлений в одной из общих категорий или подбирают специфические поисковые термины в добавление к этой категории. Начинающая компания Kanoodle, также использует аналогичный подход к контекстуальной рекламе. Она тоже предпочитает распространять спонсорские ссылки посредством контекстной привязки, а не привязки к поисковым терминам. Их продукт использует статические категории для каждой страницы, определяемые самой Kanoodle или рекламодателем. В отличие от Kanoodle, ContextAd анализирует контент страницы в реальном времени. "Чтобы реклама, которую вы обслуживаете, была эффективный у вас должна быть возможность работать в реальном времени", - говорит представитель ContextWeb Сирс (Sears). "Мы получаем URL-адрес издателя и обслуживаем рекламу в реальном времени. Если вы работаете с рекламными сетями, то, возможно, что 30-40% веб-страниц будут уникальными, т.е. ранее с этими адресами вы не сталкивались". "В рекламных сетях постоянно появляются новые URL-адреса. Таким образом, если привязка делается не в реальном времени, то это пустая трата времени", - добавил сотрудник ContextWeb Субраманиан (Subramanian). Проводимый в реальном времени анализ реагирует на изменения содержимого сайта, добавляя новую рекламу. Компания рассчитывает, что это привлечет владельцев сайтов с динамично изменяющимся контентом. Зачастую содержимое страницы меняется уже в промежутках между его обработкой и доставкой рекламы. Как сообщила Джанис Маккалум (Janice McCallum), главный аналитик Shore Communications, в то время как место на рынке контекстуальной рекламы переполнено, ContextWeb еще есть, где развернуться. "Я считаю, что в Сети всегда есть место для тех, кто имеет конкретную цель. Помните, никто ведь не думал, что возможно появление еще одного поисковика, - отметила Маккалум. Мне нравится тот факт, что они (ContextWeb - прим. перев.) используют и текстовый анализ, и раздбивку по категориям. Большинство фирм, занимающихся контекстуальной рекламой, использовали только один способ определения контекста". ContextWeb сообщила, что компания Gotham Ventures, подразделение Draper Fisher Jurvetson ("DFJ"), осуществляющая финансирование проекта, уже сделала первый взнос в размере 3 миллиона долларов. Также в числе инвесторов DFJ New England и DFJ California. Компания уже учредила совет директоров, состоящий из администрации ContextWeb и представителей DFJ и MaxOnline, пишет NewsIsFree.
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|