Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Интернет-реклама: завоевание Интернета?08.08.2003 15:01 Если вы проводите много времени в Сети, то вы, вероятно, заметили изменения, которые произошли в он-лайн рекламе. Реклама внезапно появляется в самых неожиданных местах, и принимает самые непривычные формы. Обращаясь к недавней статистике нетрудно найти этому объяснение. Согласно отчету, опубликованному Nielsen/NetRatings, основные традиционые (off-line) рекламодатели к концу прошлого года увеличили долю рекламы, размещаемой в сети, на 30%. Те же самые компании, как полагают, "еще более склонны экспериментировать с различными видами рекламы". Они проявляют готовность пробовать новые подходы, необходимость поиска которых проистекает из все растущего "информационного шума" – и в сфере рекламы тоже, а так же из конкуренции между рекламодателями, которая видоизменила Интернет и сделала его куда более рекламно-ориентированным, чем это было до сих пор. Еще в офлайн-рекламе производители и маркетологи использовали любой ее вид для продвижения продуктов и услуг. Поговаривали, что ни одна поверхность, на которую регулярно падает взгляд человека, не может чувствовать себя в безопасности от рекламных стратегов. Сейчас, когда первые шаги баннерной рекламы стали достоянием истории, когда рекламодатели уже не боятся экспериментировать, для Интернет-рекламы настало время осваивать новые территории: информационная реклама, микросайты стратегических объединений издателей и рекламодателей, а так же сайты, свободные от рекламы, которые до сих пор выдерживают без-баннерный формат. Тенденция развития заключается в объединении традиционных рекламных агентств и он-лайн издателей. А это требует анализа с точки зрения потребителя. Многие потребители до сих пор не признают, что реклама необходима для подержки и развития проектов со свободным содержанием. Они утомлены бессчетными баннерами, мультимедиа-рекламой и полноэкранной Интернет-рекламой, на манер коммив! ояжера появляющейся при каждом входе в сеть. Как они отреагируют на еще более навязчивую рекламу, появившуюся в местах формально защищенных от вторжения рынка? Несколько недель назад я просматривала страницу Fidelity Investments на сайте Monster.com. Для того, чтобы разместить свое резюме на этом знаменитом сайте поиска работы, пользователь должен сначала пройти регистрацию, включающую в себя милую короткую он-лайн форму. После ее отправки и просмотра другой страницы, связанной с регистрацией, пользователь получает третью страницу. Она подозрительно напоминает начальную регистрационную форму. Это, однако, не часть регистрации. Это способ составления базы данных для рекламодателей. Поля формы уже заполнены персональной информацией, которую пользователь только что предоставил, что как бы приглашает нажать "Отправить", тем самым давая право Fidelity Investments использовать эту информацию. Небольшое пояснение вверху страницы сообщает, что регистрационная запись пользоват! еля была успешна создана, затем упоминается рекламодатель и выводится фраза: «вот семь полезных фактов, которые вы можете ему сообщить». Эти факты и есть ваши данные. Я уже хвалила рекламодателей за изобретательность в выборе успешных, связанных с содержанием мест для размещения он-лайн рекламы. Есть, однако, особый подход, который использует ту же стратегию, но реклама при этом появляется в том самом месте и в то самое время, где и когда потребитель меньше всего ожидает ее увидеть. Делает ли это ее столь же оригинальной? Или это уже слишком?
Одни могут возразить, что рекламодатели и издатели следуют правилам, называя раздел "Специальные предложения" и обеспечивая возможность отказа от них. Другие же могут сказать, что это обман, поскольку потребитель может легко неправильно понять назначение страницы и согласиться отправить свои персональные данные еще раз. Можно так же возразить в том ключе, что размещение рекламы в этом месте представляет собой нечестную попытк! у создания базы данных, что наносит вред репутации компании. Независимо от того, как вы воспринимаете этот вид размещения рекламы, не вызывает сомнений, что в ближайшее время мы увидим множество экспериментов со стороны рекламодателей. Реклама подошла к тому, чтобы проникнуть буквально во все укромные места, в каждую щелку Интернета (так торговцы, наверное, представляют себе идеальную ситуацию). В результате продавцы и заказчики рекламы столкнутся со сложным выбором: следовать ли примерам традиционных рекламодателей и использовать Интернет в качестве полигона, или же придерживаться относительно безобидных, "проверенных и честных" мест размещения рекламы, таких, как текстовые ссылки и платные поисковые места. Те, кто защищает осмотрительный путь, выберут подход "семь раз отмерь – один раз отрежь". Компании из The Fortune 500 будут тратить свои бюджеты до тех пор, пока не найдут что-то, что действительно работает. Это будет интересное путешествие – даже для тех, кто пр! осто наблюдает со стороны. последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|