Второй международный бизнес-форум, посвященный вопросам управления взаимоотношениями с клиентами на основе применения центров обработки вызовов и CRM-решений, начнет свою работу 4 марта в Москве, в отеле РЕНЕССАНС.
Отличительной чертой Симпозиума в этом году станет увеличение количества выступлений, затрагивающих вопросы практического использования технологий управления взаимоотношениями с клиентами. В программу включены и доклады экспертов по проблемам возврата инвестиций в CRM.
Всего в программе Симпозиума, который продлится 3 дня, запланировано более 60 выступлений и 2 круглых стола. Организуется также выставка, на которой будут представлены готовые решения для организации Call – центра и интеграции CRM – решений в бизнес-процессы предприятий всех отраслей экономики, включая телекоммуникационные компании, финансовые учреждения, страховые компании, предприятия торговли, транспорта и др.
Программа Симпозиума представлена на сайте http://exposystems.ru/cccs/; прием заявок на выступления по программе Симпозиума заканчивается 28 января. Контактная информация Оргкомитета приведена на http://exposystems.ru/cccs/contacts.shtml
Информационная поддержка e-commerce.ru