Как стремительно увеличить ряды пользователей Интернета в Рунете
02.10.2000 16:41
На сайте free.rambler.ru осуществляется эксперимент по предоставлению бесплатного доступа в Интернет. Пока что услугой Rambler's FreeNet ежедневно могут воспользоваться несколько тысяч человек. Однако в ближайший год организаторы эксперимента рассчитывают выйти на уровень 100 000 клиентов. По их мнению, искусственная стимуляция привлечения россиян в Сеть поможет российской интернет-экономике совершить резкий скачок в своем развитии. Авторы эксперимента избрали "австралийскую модель" (www.freeonline.com.au) продвижения Rambler's FreeNet на рынок. Основная идея - переложить затраты на доступ в Интернет с плеч пользователей на плечи владельцев интернет-сайтов. Заместитель директора по маркетингу интернет-холдинга Рамблер Юлий Орлов так прокомментировал коммерческую привлекательность данной схемы: "Участие в программе Rambler's FreeNet - это не только демонстрация прогрессивности любого интернет-проекта, его желание внести вклад в продвижение Интернета в России, но и исключительно эффективный инструмент для проведения рекламных акций. С помощью Rambler's FreeNet к интернет-проектам можно привлечь новых клиентов, доселе не пользовавшихся сервисами и услугами Сети. Кроме того, если вы даете вашим контрагентам - дилерам, дистрибьюторам - возможность работать в Интернете бесплатно, вы получаете более лояльных партнеров, да еще и увеличиваете их число". FreeNet решает главную проблему - психологический и финансовый барьер выхода пользователей в Интернет.Эта модель способна стремительно увеличить ряды пользователей Интернета в регионах и укрепить позиции местных провайдеров, которые смогут получать стабильные доходы от участия в программе Rambler's FreeNet от самих владельцев сайтов. Сегодняшние условия участия серверов в проекте Rambler's FreeNet таковы - 1 цент за один хит. По утверждению авторов проекта - это себестоимость организации такого сервиса. В нынешнем виде FreeNet наиболее выгоден именно бизнес серверам, для которых важен клиент "платящий", а не "смотрящий" (как для рекламных серверов). Это сайты, ориентированные на конкретный бизнес - страховые, туристические компании, банки, клубы, и.т.д. "Платящий" клиент по большей части еще находится вне интернета и для привлечения его своему сайту помимо традиционных рекламоносителей (газеты, ТВ, радио) необходимо снижать порог входа в Интернет (обеспечивать Freenet). Очевидно, что успешное будущее проекта будет зависеть от того, поддержат ли эту идею крупные российские интернет-ресурсы и коммуникационные компании (провайдеры интернет). Сейчас доступ во Freenet обеспечивает компания Cityline.
Сергей Николаев
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|