Пытаясь убедить население активнее пользоваться услугами интернет-магазинов, руководство Европейского Союза собирается учредить некий единый стандарт защиты интересов потребителей. Специальный значок, размещенный на сайте, должен свидетельствовать о том, что его владелец придерживается установленных правил хранения конфиденциальной информации, обеспечения безопасности финансовых расчетов и т.п. Таким образом европейские чиновники рассчитывают помочь проектам малого и среднего бизнеса продавать товары и услуги через Интернет, в том числе и покупателям в других странах.
К сожалению, данная программа вряд ли поможет клиенту оценить качество сервиса в том или ином магазине до совершения покупки. Между тем, эта проблема является одной из ключевых для электронной торговли как в странах ЕС, так и в других государствах, например, в России.