Японская компания е-mail-маркетинга ROOT Communications Inc. провела сравнительный анализ влияния на покупателей рекламных писем в виде HTML и в текстовом виде. Шесть рассылок рекламы экологически чистых овощей фирмы Oisix с июня по октябрь показали, что красочные письма привлекают гораздо больше покупателей, - такой вывод был сделан в промежуточном отчете о первых трех рассылках. В них предлагалось купить кукурузу, дыни и набор из 10 видов овощей. ROOT разослала порядка 150 тысяч писем: тем, кто разрешил присылать HTML-рекламу, были отправлены красиво оформленные веб-страницы с картинками, а остальным - обычное текстовое сообщение. HTML-рассылка подразделялась также на две категории - с кнопкой "Купить" (План А) и просто с красочным оформлением и возможностью покупки в три шага (План Б).
Первая рассылка показала, что план А оказался в 2,59 раз эффективнее текста, а план Б - в 1,11 раз. Вторая - эффективнее в 0,69 и 1,38 раз, и третья - в 10,06 и 7,56 раз соответственно.
Президент компании Коджи Цукада (Koji Tsukada) прокомментировал опрос так: "Изображения доходят до потребителю лучше, чем просто текстовые описания продуктов".
Источник: NE Asia Online