Одно из крупнейших онлайновых рекламных агентств DoubleClick объявило о достижении договоренности с прокурорами 10 штатов, расследовавших политику компании в отношении обеспечения конфиденциальности пользователя. Напомним, что, размещая баннеры на многочисленных веб-сайтах, DoubleClick с помощью файлов cookie собирает информацию об их посетителях и передает ее своим клиентам, естественно, без ведома самих посетителей.
Подобная практика и стала причиной для начала расследований в отношении DoubleClick со стороны прокуратур 10 штатов и Федеральной комиссии по торговле США (FTC). Расследование FTC впоследствии было прекращено, поскольку представители комиссии не усмотрели в действиях DoubleClick нарушения правил обеспечения конфиденциальности, принятых в компании.
Прокуроры же 10 штатов согласились прекратить 30-месячное расследование только сейчас. По условиям достигнутого соглашения, DoubleClick смогла сохранить основные правила работы с конфиденциальной информацией. Однако компания обязалась разместить на своем сайте подробную информацию об обеспечении конфиденциальности и предоставить простым пользователям интернета доступ к накопленной о них информации.
DoubleClick также установила максимальный срок хранения данных в онлайне, равный трем месяцам. По его истечении вся информация будет переводиться в оффлайновые базы данных. Кроме этого, компания согласилась выплатить властям 10 штатов 450 тыс. долл. США в качестве компенсации расходов на проведение расследования.