Недавнее исследование, проведенное Мичиганским университетом, было направлено на выяснение отношения потребителей к работе различных отраслей, в том числе электронной коммерции. При подведении результатов на основе индекса ACSI, отражающего удовлетворенность американских потребителей качеством различных товаров и услуг, e-business получил рейтинг 68,7% из 100% при том, что средний показатель по всем отраслям составил 73,0%. Однако, что касается новостных и информационных сайтов, то их работа оценивается выше (в среднем 73%). Наиболее высокий рейтинг (74%) получил новостной сайт ABCNews.com. Усредненный рейтинг порталов составил 68%, что на 5% выше прошлогоднего показателя.
Лучшим порталом был признан Yahoo!, рейтинг которого по сравнению с прошлым годом вырос на 4% и составил 76%. На целых 8% возрос рейтинг MSN, портала от Microsoft, составивший в итоге 76%. Гораздо более низкий рейтинг (59%) получил портал компании AOL.
Средний рейтинг поисковиков составил 68%, однако показатели различных сайтов различаются довольно существенно. Google получил очень высокий рейтинг (80%), в то время как рейтинги Ask Jeeves и AltaVista составили 62% и 61% соответственно.
Источник: nua.com