Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Игры, в которые играют люди12.07.2002 12:34 Давно известно, что компьютерные игры можно с успехом использовать для промотирования товаров, услуг и идей самого разного калибра. Однако применяется этот способ продвижения не так уж часто по причине затратности создания самих игр. Чаще всего, промо-игры можно встретить на веб-сайтах коммерческих компаний. Однако, в последнее время играми стали пользоваться и государственные и общественные организации. Об игре целью которой является привлечение новобранцев в армию США PRonline уже писал. Создание этого продукта профинансировал Пентагон. Агит-игра распространяется бесплатно, ее можно либо скачать из Сети либо заказать диск с ней (это на случай, если мощностей компьютера потенциального новобранца не хватает на получение больших объемов). Что до британцев, то они при помощи компьютерной игрушки решили… обучить молодежь безопасному сексу. Созданная под эгидой благотворительной компании K-Generation просветительская игра пародирует известный продукт Nintendo - Super Mario Brothers. Суть ее в следующем. Выбранный игроком персонаж преследует своего партнера, получая очки за собранные презервативы и теряя их за выпитое спиртное и сбитых монашек. По окончании игры, пользователь попадает на страницу, рассказывающую ему об основах безопасного секса. Как заявляют представители K-Generation, такой способ воспитания молодежи довольно эффективен – около 50% пользователей попавших на сайт впервые проводя на информационной странице около трех минут. Создатели проекта полагают, что игра – лучший способ научить молодежь безопасному сексу, в то время как остальные образовательные программы работают плохо – лишь 12% посетителей сайта сочли их в достаточной степени эффективными. Неизвестно почему, но до сих пор компьютерные игры как средство воздействия на массовое сознание явно недооценены. Во-первых игра сама по себе может являться великолепным носителем рекламы. Во-вторых, в зависимости от заложенной в ней идеи она может оказывать воздействие на психологию и предпочтения конкретного потребителя, задавая ему определенные алгоритмы поведения в тех или иных ситуациях. Надо сказать, что игры офлайновые в этом смысле будут несомненно эффективнее популярных сейчас веб-игрущек, хотя бы потому, что позволяют ставить перед игроком более сложные задачи, реализовывать более сложные решения. А еще – потому что коэффициент вовлеченности пользователя в процесс игры в офлайне выше, а значит выше и степень воздействия ее на игрока. последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|