Веб-реклама: размер имеет значение
09.07.2002 13:16
Подойти к оценке состояния рынка интернет рекламы. Можно вычислить его объем или, например, долю от всего рекламного рынка. Но цифры получатся не впечатляющими. Можно назвать количество проданных и показанных баннеров – можно спорить, что это будет число с фантастическим количеством нулей, только вот вычислить его с должной достоверностью чрезвычайно проблематично. Однако, способ показать динамику развития рынка в максимально выгодном свете все же нашелся.
Таким способом оказалось определение среднестатистического размера среднестатистического баннера. Соответствующее исследование, сообщает сайт CNews, провела компания AdRelevance. Согласно полученным ею данным, в первом квартале 2002 года площадь среднего баннера составила 37799 пикселей, тогда как в четвертом квартале прошлого года она равнялась всего 30799, а в первом – 22582.
Очевидно, столь интенсивный рост данного показателя должен по задумке организаторов исследования свидетельствовать о росте рынка веб-рекламы. В определенном смысле это так и есть – рынок развивается, увеличивается его креативная составляющая. Каждая уважающая себе рекламная площадка считает за должное предложить рекламодателю собственный баннерный формат. И приведенные данные означают, в теории, что спрос на рекламную площадь растет, раз рынок предлагает большие форматы.
Однако на деле такой показатель как средний размер среднего баннера ни говорит ни о чем. Он относится к чисто психологическим характеристикам рынка. И рост его воплне закономерен – в начале развития сети во главе угла ставились интересы пользователя, которому и реклама делалась таким образом, чтобы не мешать ему воспринимать контент. Теперь же бог и царь всего и вся – это рекламодатель, который хочет чтобы его реклама была хорошо видна с любой, что называется, точки сайта.
PR Online
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|