Аналитическое агентство Jupiter Media Metrix публикует анонс отчета, выпуск которого назначен на начало июля. Этот отчет затрагивает вопрос дальнейшего развития "домашних" ЛВС c выходом в интернет.
В частности, аналитики JMM утверждают, что в ближайшей перспективе будут доминировать два типа домашних сетей с широкополосным выходом в интернет. Первый тип - это более-менее традиционные сети объединяющие несколько компьютеров. Второй тип - это "развлекательные" сети, главным компонентом которых является всякая медиа-аппаратура.
По мнению Jupiter Media Metrix, к 2006 году в 23 миллионах американских домах к 2006 году будут настроены локальные сети. Очень многие готовы построить сеть лишь для того, чтобы слушать скаченную музыку через стереоаппаратуру, подключенную к интернету. Авторы исследования рекомендуют поставщикам оборудования начать нечто вроде "просветительской кампании" для своих потенциальных клиентов, которых пугают высокие (пока, по крайней мере) цены, сложность настройки и поддержки сети, трудность выбора технологий, неопределенность с источниками информации и каналами распространения. JMM рекомендует сосредоточиться на продажах не столько сетевых технологий, сколько конкретных приложений для домашнего использования (например, ПО для сетевых игр, брандмауэров, антивирусов и систем распространения музыки). Такие приложения для конечных пользователей гораздо важнее "всяких там" технологий.
Что же касается поставщиков контента, то им следует уже сейчас оценивать те возможности, которые предоставляют домашние сети, и ориентироваться на оба типа сетей.