Американский интернет-портал отказывается от продолжения работы в двух направлениях сетевого вещания
Yahoo! в самое ближайшее время закроет два своих сервиса. Под сокращение попадают бесплатный обзор FinanceVision и интернет-радио.
Руководство компании сообщает, что оба закрытия являются частью стратегии, которая позволит всецело сконцентрироваться на разработке подписных услуг. Закрытие обоих сервисов приведет к сокращению 30 рабочих мест, сообщает Ananova.
Закрытия будут официально осуществлены уже на следующей неделе. Руководство Yahoo! заявляет, что бесплатные сервисы не соответствуют первоочередной цели любого сервиса компании, — завоеванию доверия большого числа рекламодателей. Закрытие двух бесплатных сервисов стало продолжением кампании по сокращению нерентабельных проектов Yahoo!, — ранее в Европе были закрыты пять онлайновых аукционов компании.
Сервис FinanceVision был запущен в эпоху максимального расцвета интернет-экономики, который пришелся на конец девяностых. Интернет-радио Yahoo! вещало с 1999 года, когда компания купила дотком Broadcast.com.