АИР "Манифест" провел рекламную кампанию для Benefon Q. Особенностью данной акции было использование ролика, который перекрывал практически все окно броузера, продолжительность ролика и насыщенность информацией. Реклама размещалась на развлекательно-информационных проектах холдинга eHouse: menu.ru, inout.ru и weekend.ru, а также на сайте chat.ru. Пользователь видел рекламу один раз.
Мы задали несколько вопросов креативному директору АИР Манифест Михаилу Шуленину:
- Михаил, как воприняли баннер пользователи?
- Общественность восприняла его на удивление хорошо. Во-первых, он удачно вписался в контент сайта, во-вторых, показывался пользователям по одному разу за кампанию. Писем гневны
х не было, опросы посетителей показали, что ролик даже понравился. Коллеги-рекламисты оценили его неоднозначно ;))
- Это как?
- Неоднозначно - от восхищения до эмоционального порицания. Меня это радует - когда по отношению к твоей работе высказывают диаметрально противоположные точки зрения, значит, ты сделал нечто по-настоящему достойное.
- Баннер разработан AdVerso.ru. Почему не дизайнерами Манифеста?
- Ролик разрабатывало не Адверсо. Его делали (придумывали и расписывали) мы. За Адверсо было только воплощение креативной идеи. Манифест работает преимущественно на аутсорсе, мы разрабатываем только креативную идею, а потом контролируем ее исполнение. Работает на нас не только Адверсо, у нас большой пул подрядчиков, все - отличные профессионалы. Кроме того, мы избегаем той ситуации, когда собственный яркий стиль начинает доминировать над интересами клиента.
- Спасибо, а какие планы на будущее?
- Очень скоро на rwr.ru будет действо - мы пригласим всех желающих "потрогать" рич медиа рекламу своими руками. Мы открываем для широкой общественности модуль БаннерБанк, который называется Easyrich. Есть еще всякие интересные вещи, но о них чуть позже.
Webrating.Ru