IBM: конфиденциальность статистике не помеха
05.06.2002 00:05
IBM предлагает новую систему извлечения статистической информации о покупателях интернет-магазинов. Она работает по принципу "и волки сыты, и овцы целы".
Как известно, онлайновые магазины, стремящиеся получить статистическую информацию о своих пользователях, часто требуют, чтобы пользователи вводили персональные данные, например, возраст, род занятий и т.д. Опасаясь за сохранность своей личной информации, пользователи часто указывают не соответствующие действительности данные. В результате, онлайновые магазины оказываются лишенными возможности получить достоверную статистику по своим клиентам.
IBM предлагает систему, при которой пользователям нет нужды указывать ложные данные. Личная информация частного лица останется при нем, даже если он укажет свой истинный возраст, объем доходов и т.д. Система IBM сама будет шифровать, а точнее, особым образом искажать данные. Например, как сообщается в пресс-релизе IBM, человек указывает, что ему 30 лет. Система IBM немедленно добавляет или, наоборот, отнимает определенное число: 30-летний человек становится, например, 42-летним. Для каждого пользователя это число будет разным. Не меняется только изначально установленный диапазон искажения (рандомизации), который напрямую зависит от заданного пользователем уровня сохранности личных данных.
IBM разработала алгоритм Privacy-Preserving Data Mining ("Информационная проходка с сохранением конфиденциальности"), который позволяет "восстанавливать" массивы рандомизированных данных. Используя его, владельцы онлайновых магазинов могут получить довольно точное представление о составе своей клиентуры, однако получить информацию о конкретном пользователе они не могут. Как сообщают разработчики, степень погрешности составляет 5-10%, не более.
КомпьюЛента
последние новости
01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...»
22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...»
27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...»
22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...»
16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...»
04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...»
04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...»
21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...»
16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...»
15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...»
14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...»
14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...»
07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...»
04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...»
01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...»
01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...»
28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...»
28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...»
27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...»
27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...»
|
|