Небольшая американская компания Exit Exchange сообщила о скором получении патента на технологию распространения рекламы в интернете, с использованием окон, открывающихся за основным сайтом (pop-under). Как заявляют в компании, Exit Exchange начала распространять рекламу в сети именно таким способом задолго до того, как аналогичные маркетинговые акции начали проводить крупные фирмы, такие как X10.
В настоящее время Exit Exchange получает скромный (в сравнении с конкурентами) доход от размещения рекламы в "подплывающих" окнах в размере 1 миллиона долларов в месяц. После получения патента на технологию в компании надеются получать больший доход от лицензирования технологии другим компаниям.
Заявка на патент, описыващий технологию pop-under, была подана компание в мае 2000 года, таким образом, стать обладателем патента Exit Exchange сможет только через год или даже позже. Однако, недавнее изменение в законах США дает компании право требовать лицензионные отчисления с компаний до получения патента на руки.
Единственной проблемой для Exit Exchange пока остается "небольшая известность на рынке". Неизвестность подтвердили сотрудники сайта OregonLive, позвонившие в компанию X10, в которой им сообщили, что никогда не слышали об Exit Exchange, а все свои технологии разрабатывали самостоятельно. В "малоизвестной" компании утверждают, что Exit Exchange занималась разработкой технологий распространения рекламы для X10.