Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Бизнес-семинар: "Особенности использования Интернета в качестве рекламоносителя"17.04.2002 10:06 Докладчиками семинара выступят представители таких авторитетных компаний на рынке Интернет-рекламы как: маркетинговое агентство Step by Step, разработчик интерактивной веб-анимации Avesta Design Studio, рекламное агентство IMHO VI, информационно-поисковая система Rambler, Интернет-портал и бесплатная почтовая служба Mail.ru, сеть информационно-развлекательных сайтов Mnogo.ru, сервис сбора и анализа статистики SpyLog. Организатор семинара и экспозиции "Реклама в Интернете" на выставке AdExpo - Avesta Design Studio. Цель бизнес-семинара: помочь сделать бизнес в Интернете успешным, продажи и маркетинг в сети более эффективными. Основные темы которые затронут докладчики: Step-by-Step 1. Определение места Интернет-проекта в маркетинговой стратегии компании. 2. Определение основных достоинств товарного предложения Вашей компании и способов их отражения в максимально подходящей для веб-сайта форме. 3. Определение основных путей продвижения веб-сайта, отражение основных направлений маркетинга в концепции сайта. 4. Сравнительный анализ веб-представления компаний-конкурентов. Avesta Design Studio 1. Использование Интернета в процессе решения текущих маркетинговых задач. 2. Способы адаптации решений маркетинговой стратегии для использования в Интернете. 3. Способы использования Интернета в качестве рекламоносителя. 4. Возможности современных технологий позиционирования имиджа в Интернете. 5. Виды интерактивных промо-ресурсов. 6. Особенности построения технологического процесса. Участники и их обязанности. IMHO VI 1. Проблемы с которыми сталкиваются онлайновые агентства и сайты при привлечении рекламодателей: а) испорченная репутация Интернета как рекламоносителя из-за некачественного проведения предыдущих рекламных кампаний б) сложность в использовании онлайновой рекламы в) неэффективность стандартных решений 2. Способы их решения: а) "просвещение" рынка б) предложение эффективных рекламных решений в) PR Интернета как media всеми имеющимися ресурсами 3. Перспективы рынка Rambler и Mail.ru 1. Немного статистики а) Данные о посещаемости Rambler и Mail.ru б) Потребительские интересы и предпочтения аудитории Rambler на основе анализа поисковых запросов в) Реакция посетителей порталов на общественно-значимые события 2. Рекламные возможности крупных порталов в продвижении компаний а) Реклама на главных страницах с максимальным охватом б) Динамическая реклама с таргетингом в) Реклама в разделах Rambler's Top100, проектах Rambler и Mail.ru г) Контекстно-зависимая реклама д) Партнерские программы 3. История одной кампании а) За стеклом Mnogo.ru 1. Интернет знает о своей аудитории больше, чем любое другое медиа 2. Много.ру как никто в Интернете знаком с 310 000 интернет-пользователями 3. Использование базы данных для оценки эффективности рекламы в Интернете а) Инструментальный (фокус-группа) б) Привязка бонусов к рекламным кампаниям 4. Реклама брэнда с использованием программы bonus-inside 5. Success story на примерах рекламных кампаний: 77, Libresse, Vichy, Shwarzkopf, Ramstore, Sportmaster SpyLog 1. Общее состояние Рунета: а) Количество пользователей в Рунете, проникновение Интернета в России и особенности регионального распределения пользователей Интернета. Динамика роста аудитории. б) Портрет интересов аудитории Рунета, наиболее посещаемые сайты и наиболее посещаемые группы сайтов. в) Количество сайтов в Рунете, динамика их прироста. 2. Маркетинговые исследования в Интернете: а) Взаимосвязь традиционного маркетинга и интернет-проектов. б) Возможности маркетинговых исследований в Интернете и средствами Интернета. в) Анализ эффективности рекламы в Интернете. г) Возможности таргетирования рекламы в Интернете. Семинар пройдет 17 апреля с 15 до 17 часов в конференц-зале международной выставки AdEхpo по адресу: ул. Ильинка, 4, "Гостиный Двор". (м.Китай-Город, м.Площадь Революции). Вход с выставки - свободный. По окончании семинара состоится пресс-конференция и небольшая дегустация освежающего пенного напитка, предоставленного спонсором Интернет-экспозиции - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес". Аккредитация журналистов осуществляется по адресу dav@avestadesign.ru или непосредственно перед семинаром в дирекции выставки. Для посетителей выставки предусмотрена процедура обязательной регистрации. Чтобы максимально ускорить процесс прохождения регистрации при посещении выставки, посетители могут заранее заполнить и отправить форму с сайта www.rwr.ru/?event=151&pdoc=153 Во время посещения выставки будет достаточно назвать свою фамилию и имя. Всем зарегистрированным посетителям будет выдан именной бэдж и пакет информационных материалов выставки. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, по адресу dav@avestadesign.ru
последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|