На сайте ITerature опубликована статья некоего Кристофа Бруно, в которой описывается оригинальный способ размещения поэзии - в оплаченных ссылках в поисковой системе Google.
Бруно назвал статью "Как потратить деньги на ваше творчество", именно этим он занимался некоторое время. Кристофом была использована услуга поисковика Google AdWords, которая позволяет оплатить размещение рекламной ссылки в результатах поиска по определенному ключевому слову.
Стоимость поисковых слов рассчитывается согласно количеству запросов по данному слову на сайте Google. Так, в результатах поиска по словосочетанию "Bin Laden" можно поместить собственную ссылку за 24 доллара в день, в то время как ссылка в поисковых результатах по слову "free" (бесплатно) обойдется в 7,5 тысяч долларов за день показов.
Бруно разместил ссылки в результатах поиска по словам "симптом", "сон", "Мэри" и "Деньги". Творческие изыскания Кристофа здесь не приводятся - цель данного эксперимента явно не заключалась в создании приличных стихов. Статистика показала, что самым популярным по количеству кликов словом оказалось "Мэри" (в оплаченной ссылке Бруно содержались слова "Мэри, я тебя люблю, вернись! Джон"). Самым популярным словом по числу показов стало слово "симптом".
Позже Бруно получил от Google письмо, в котором указывалось на несоответствие контента его сайта тому, что было написано в поисковых результатах. По причине малой популярности в течение суток оплаченные Кристофом ссылки были удалены. Вся рекламная кампания обошлась Кристофу в 3 доллара.