Благодаря услуге VPDN (virtual private dial network), предоставленной провайдером "Зенон Н.С.П.", клиенты банка "Диалог-Оптим", использующие систему удаленного управления счетом "Клиент-Банк", получили возможность осуществлять доставку финансовых сообщений по 600 цифровым телефонным линиям, подключенным к сети "Zenon/Internet". Ранее для этих целей использовалось всего 4 аналоговых линии отдела автоматизации банка. Председатель Правления Банка "Диалог-Оптим" Сергей Гарбер сообщил, что сотрудничество с провайдером "Зенон Н.С.П." позволяет банку значительно повысить качество связи и исключить проблему занятости телефонных
линий, а клиентам банка избежать непродуктивных затрат времени при работе с системой "Клиент-Банк". Об услуге VPDN (virtual private dial network) Услуга VPDN позволяет клиенту использовать модемные мощности провайдера для обеспечения доступа в свою корпоративную сеть. Данная услуга предназначена как для внутренних нужд компании (доступ сотрудников к корпоративной сети), так и для нужд ее клиентов (доступ к информационным ресурсам компании). Услуга VPDN позволяет исключить затраты клиента на установку и обслуживание специализированного оборудования и приобретение дополнительных телефонных линий.