Его специфика в том, что этот Интернет-магазин по продаже бытовой электроники, создан на базе инфраструктуры реально существующей торговой сети. Существующая инфраструктура позволила компании реализовать проект практически без дополнительных капиталовложений. Новый магазин получил название Homeshop. В нем предлагается современная техника для благоустройства дома. Homeshop стал полноправным магазином в составе сети М.ВИДЕО. В нем действуют почти все рекламные акции, проходящие в М.ВИДЕО, и в то же время магазин обеспечивает вполне конкурентные для Интернета цены и бесплатную доставку в пределах Москвы и ближнего Подмосковья. На сегодняшний день М.ВИДЕО
рассматривает Интернет-коммерцию как дополнительный сервис для клиентов, обеспечивающий упрощенный и технологичный способ покупок. При этом основным направлением деятельности компании по-прежнему остается развитие реальной торговой сети. М.ВИДЕО – розничная сеть и виртуальный магазин, в первую очередь, ориентирован на аудиторию B2C (Business-to-Consumer). При помощи виртуального магазина М.ВИДЕО планирует расширить аудиторию своих покупателей. По расчетам М.ВИДЕО в Homeshop будет совершаться не менее двух тысяч сделок ежемесячно. В первую неделю работы Homeshop было совершено около 50 покупок на сумму более полумиллиона рублей.