![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Metal Gear: игра, не признающая границ11.03.2002 08:42 Имя Хидео Кодзима вскоре может стать столь же известным, как Ридли Скотт или Джеймс Камерон. Японец, занимающийся дизайном компьютерных игр, - мозг одной из самых мощных игрушек нескольких последних лет, Metal Gear Solid, и ее долгожданного продолжения. Работой Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (MGS2) Коздима поднимет игровой дизайн до уровня кинематографа. А не так давно американский журнал "Ньюсуик" уже назвал его одним из 19 самых влиятельных людей 2002 года. Приехавший в Лондон на представление MGS2 в Британии, Кодзима подавил улыбку, когда его спросили о награде "Ньюсуик". "Я не думаю, что меня выбрали из-за того, что я уже достиг. Скорее это аванс на будущее, - сказал он. - До сих пор мы имеем музыку, фильмы, книги - все это очень аналоговое. Но теперь мир идет к цифре. Я думаю, она станет отдельной средой". "Когда я работаю в цифровом формате, я могу сам создавать что-то, чего мир еще не видел", - говорит Кодзима. Я иду искать 38-летний программист завоевал известность благодаря игре Metal Gear Solid, созданной для Playstation. С ее выходом в 1998 году аркадные игры приобрели новую, инновационную концепцию, стали драматичнее и гораздо более детализированными. "Я вырос в Японии, но на меня влияли культуры всего мира. Все, что выходит из меня, - глобально", - говорит он. Серия Metal Gear Solid - это преломление его собственного детства, проведенного в Кобе. Ребенком часами играл в японский эквивалент пряток, распластываясь у стен и выглядывая из-за углов - точно так же, как делает герой Metal Gear Солид Снэйк. Влияние кино MGS2 - это контртеррористическое приключение в Нью-Йорке. На создание игры ушло три года - это больше, чем производство среднего голливудского фильма. С момента выхода игры на американский рынок она уже принесла 12,7 миллиона долларов, что сравнимо с премьерными доходами от такого фильма как Monsters Inc. Кодзима - фанат кино и к тому же достаточно известный в Японии кинокритик. И его любовь к экрану привела к тому, что видеоэффекты в MGS2 достигают кинематографического уровня. "Вообще-то это нелегко - комбинировать киноэффекты в игре, - говорит он. - Я не хочу, чтобы киноэффекты прерывали процесс игры. То, что я писал раньше - скетчи, короткие сценарии - все это привело к тому что я делаю сейчас в сфере видеоигр". В ответ на вопрос, хотел бы он заняться кинобизнесом, Кодзима смущается. "Я это пока откладываю. Сейчас я поглощен созданием игр, - говорит он. - Но когда наиграюсь вдоволь, может быть, займусь кино. Но - попозже". Алфред Хермида последние новости 01.02.2013 15:18 | Интернет и малые предприятия...» 22.01.2013 13:30 | Провал с планшетом от Microsoft...» 27.11.2012 13:14 | Ключ к лучшему софту для вас!...» 22.11.2012 14:39 | Выбор домашнего компьютера...» 16.11.2012 15:17 | Старый знакомый - Dr. Web...» 04.04.2012 13:35 | Как играть в игровые автоматы и как они устроены...» 04.04.2012 13:08 | Интернет-вклады набирают популярность...» 21.03.2007 17:33 | Вышел 3-й номер Юзабилити Бюллетеня...» 16.03.2007 00:16 | Индивидуальное обучение поисковому продвижению...» 15.03.2007 19:16 | Анонс места проведения PHPCONF 2007...» 14.03.2007 17:21 | Спонсоры конференции PHPCONF 2007...» 14.03.2007 00:29 | Аккредитация журналистов на участие в конференции «РИТ-2007» началась ...» 07.03.2007 12:12 | ЦБ обяжет аудиторов раскрывать банковскую тайну ...» 04.03.2007 20:30 | «1С» и «Битрикс» создают совместную компанию «1С–Битрикс»...» 01.03.2007 18:42 | Adobe выпустит Creative Suite 3 в конце марта...» 01.03.2007 17:44 | Oracle намерена приобрести Hyperion Solutions за $3,3 млрд ...» 28.02.2007 17:15 | Google улучшает систему уведомлений веб-мастеров...» 28.02.2007 16:09 | Adobe выпустит средства для редактирования видео в интернете...» 27.02.2007 19:29 | Большие ИТ-компании обещают возможности Web 2.0...» 27.02.2007 16:35 | Page Promoter 7.5: глобальная платформа для анализа, продвижения и управления ресурсом...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |