Причиной создания проекта послужило отсутствие достаточного количества сетевых информационных ресурсов на рынке труда Украины. Ресурсов, на которых не только было бы собрано большое количество информации о наличии свободных рабочих мест или резюме специалистов, но и предоставляющих удобный механизм поиска нужной информации, обеспечивающий ее актуальность и возможность ее постоянного получения. По своей архитектуре, проект
не является чем-то очень отличающимся от аналогичных проектов, существующих в Рунете. Его основная маркетинговая идея состоит в том, что он ‘украинский’. В этом смысле претензии авторов проекта на самостийную гегемонию могут быть подорваны тем, что подавляющее количество украинских пользователей ‘живут’ на территории Рунета, и ни что не мешает им использовать раскрученные российские ресурсы по найму персонала.
Макс Адлер