![]() |
Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
||
![]() ![]() |
Сжатие контента ускоряет Web-приложения13.10.2006 16:53 Уменьшение размера контента — самое очевидное преимущество сжатия в интерфейсном модуле приложения, но помимо этого сжатие снижает потребность в полосе пропускания для исходящего трафика. Одной из самых серьезных проблем Web-приложений остается время реакции клиентской системы и задержка. Сжатие контента — один из самых популярных способов ускорить передачу информации от приложения к клиенту. Для приложений, которые обслуживают глобальное сообщество пользователей, где нет никакого контроля над клиентской сетью, сжатие чаще всего выполняется устройством, работающим в асимметричном режиме, которое устанавливается перед Web-приложением. Эти устройства, иногда называемые интерфейсными модулями для приложений, выполняют сжатие и реализуют ряд других возможностей, таких как ускорение/выполнение функций TCP, балансировка нагрузки и выполнение функций SSL. Такие устройства называют ассиметричными, поскольку они устанавливаются только на одном конце маршрута доставки (центр обработки данных, перед Web-серверами). Основу значительной части Web-контента составляет текст (такой как HTML, XML и CSS), в силу чего он хорошо поддается сжатию. Поскольку после сжатия уменьшается количество байт, которые передаются по сети от приложения к клиенту, это естественный шаг на пути сокращения времени ответа. Сжатие поддерживают все популярные браузеры. Посредством опции Accept-Encoding в заголовке HTTP клиент указывает, что он может получать сжатый контент. В том же самом заголовке указывается, какие алгоритмы сжатия он поддерживает, среди которых самыми распространенными являются gzip и deflate. Таким образом, серверная сторона приложения (в этом случае — его интерфейсный модуль) узнает о том, что запрашиваемый контент можно сжать перед тем, как посылать его клиенту. Интерфейсный модуль приложения запрашивает контент у сервера, сжимает его с помощью одного из алгоритмов сжатия, поддерживаемых клиентом, вставляет соответствующие HTTP-заголовки для того, чтобы показать, что контент был сжат (и какие алгоритмы для этого применялись), и пересылает его клиенту. Поскольку сжатая версия меньше оригинала, клиент быстрее получит этот объект. Браузер клиента восстанавливает объект и воспроизводит его для пользователя. Даже несмотря на то, что декомпрессия контента увеличивает нагрузку на клиента, эти накладные расходы незначительны по сравнению с преимуществами, которые дает существенное уменьшение числа байт, передаваемых по сети. Коэффициент сжатия меняется от файла к файлу, как и эффективность применяемого алгоритма. Одни текстовые файлы можно сжать почти на 90%, а для других коэффициент будет не столь значительным. Устройство должно позволять администратору конфигурировать, какие файлы сжимать, а какие — нет. Некоторые браузеры (или версии браузеров) не всегда корректно выполняют декомпрессию. В силу этого устройство должно позволять определять детальные правила исключений, которые показывают, какие запросы сжимать не нужно, вне зависимости от того, что указано в HTTP-заголовках. Уменьшение размера контента — самое очевидное преимущество сжатия в интерфейсном модуле приложения, но помимо этого сжатие снижает потребность в полосе пропускания для исходящего трафика. В ситуации, когда компания стремится максимально снизить расходы, в том числе и на полосу пропускания, или полоса пропускания приложения близка к выделенному лимиту, сжатие контента — самое очевидное решение. Сжатие в интерфейсном модуле приложения может использоваться и для снижения нагрузки, то есть для освобождения сервера от необязательных операций, связанных со сжатием. Сжатие контента![]() Сжатие позволяет уменьшить количество байт, проходящих по сети, что обеспечивает снижение времени отклика
Материалы по теме:
последние новости 20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...» 20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...» 19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...» 19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...» 19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...» 19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...» 19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...» 18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....» 18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...» 17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...» 17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...» 16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...» 16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...» 16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...» 14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...» 14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...» 14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...» 14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...» 14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...» 14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...» |
|
![]() |
![]() |
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |