На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Наконец появилась реклама в Интернете с таргетингом по половому составу и возрасту

18.05.2005 18:40

16 мая 2005 года состоялась первая презентация в России представителя компании ICQ. На ней выступил Эяль Коэн, вице-президент по развитию ICQ. Присутствовали представители агентств интернет-рекламы: Promo Interactive, Mediastars, Index20, "Двасолнца", mDigital и др.

До этого дня про ICQ было известно только то, что она создана в 1996 году четырьмя израильскими программистами и сейчас она полностью принадлежит компании AOL. Программа ICQ доступна на 18 языках, включая русский. К настоящему моменту она оказалась установленной на 200 млн. компьютеров, не истратив еще ни цента на рекламу. 1 января 2005 года Rambler Media и Index20 стали официальными представителями ICQ в России и подписались обеспечивать обслуживание всех клиентов и продажу рекламы в пейджерах ICQ.

Центр ICQ находится в Тель-Авиве. «Более 50% программистов, работающих в ICQ – русские». Это цитата. Наверное, имелись ввиду русско-говорящие? В конце встречи «русские» были упомянуты еще раз - господин Коэн сказал, что большинство из тех, кто за несколько сотен долларов продает на аукционе eBay.com короткие номера Аськи – это тоже русские. С точки зрения юридических издержек судебное преследование асечных воров ICQ считает не целесообразным и вкладывает деньги в безопасность продукта.

Microsoft cо своим MSN – главный конкурент. Большая часть компаний, которые конкурировали с Microsoft - Netscape или WinAmp, ушли или уходят если не насовсем с горизонта, то из лидеров своих ниш. ICQ конкурирует с Microsoft много лет и пока успешно. Когда Гейтс заинтересуется конкретно российским рынком с точки зрения MSN, то здесь у ICQ будет здесь такое «впечатление», что Майкрософту не светит.

80% пользователей ICQ в мире - люди до 30 лет. В России доля пользователей Аськи "из тех, кто за 30" всего лишь 6%. Половое разделение (тоже по России): 38% женщины и 62% - мужчины.

В России ICQ пользуются уже более 2 млн. человек (речь идет про месячную аудиторию). Примерно 1,7 млн. – это недельная аудитория. А 1,3 млн. российских пользователей логинятся в Аську ежедневно. То есть у Аськи в нашей стране вполне активная аудитория.

Географические данные о числе российских пользователей в целом берутся не из регистрационных записей, а из IP-адресов. Объявленная погрешность географической базы ICQ – 5%.

Основную долю трафика дают крупные российские города. Россияне находятся подключенными к Аське в среднем 5 часов в день. Это сравнительно много - по статистике телевизор включен в российских семьях три часа в день.

Среднее количество пользователей в контактном листе - 30-35. Верхний предел, ограниченный разработчиком продукта, как известно, 600.

Таким образом, ICQ - это четвертый в Рунете рекламный ресурс с миллионной дневной аудиторией. И нельзя сказать, что эти данные неаудируемые, Комкон включает Аську в свои опросы уже несколько лет. По данным Комкона ICQ занимает четвертое место в Рунете по охвату как дневной, так и недельной аудитории. Причем у пятого места (Гугла) охват в пару раз меньше, а отставание от лидеров у Аськи 30-35%. Этот четвертый ресурс-миллионщик (за поддержкой которого стоит многолетний бренд) может быть использован в рекламных целях, причем агентство Индекс20 готово заключать контракты с фиксированной ценой на сроки до трех лет.

Версии ICQ на национальных языках имеют больший успех. И стратегия компании в том, что выпускать их и далее. Рамблер был выбран в качестве апртнера руководством Аськи «из-за сопоставимой рабочей культуры в этих компаниями» (впрочем, это хоть и закавыченный, но вольный перевод Ивана Засурского, в оригинале прозвучало «спирит оф компании», но в любом случае - это труха, вежливый ответ).

Как оказалось, примерно через месяц («ранним летом») будет выпущен совместный продукт Rambler-ICQ или ICQ-Rambler (а может быть ему придумают нормальное название)… О том, что это такое, я, может быть, попробую потом рассказать. Предполагается, что после выхода этого продукта, который будет агрессивно продвигаться через всплывающее при загрузке окно (welcome screen), кривая роста взлетит до 3 млн. Новый продукт будет доступен для скачивания на главной странице Рамблера. Там будет всякий кобрендинг с настоящее интеграцией, то есть прямо из Аськи будет доступ к каким-то сервисам Рамблера.

Но впрочем, главным в Аське 2005 будет возможность отсылки сообщений на SMS в обе стороны, иногда - очень дешево. Собственно это они считают своим killer application… Популярность подобных сервисов напоминает то, как люди чтобы разговаривать покупают телефон с цветным экраном...


Webrating.ru


последние новости
20.10.2006 15:20 | Социальные сети собираются внедрить психографический таргетинг...»
20.10.2006 14:43 | W3C приструнит мошенников...»
19.10.2006 20:47 | Google предлагает «оптимизатор сайтов» для рекламодателей...»
19.10.2006 18:18 | 20 методов сортировки результатов поиска...»
19.10.2006 17:20 | Cобственные иконки в Adobe Photoshop...»
19.10.2006 14:56 | PHP 5.1. Учебный курс...»
19.10.2006 13:48 | Бесплатный Page Promoter Bar 3.0: мгновенный анализ поисковой выдачи...»
18.10.2006 21:18 | Круглый стол «Инновационные бизнес-модели в интернете. От идеи до реализации»....»
18.10.2006 20:54 | Yahoo обновляет инструменты для электронного бизнеса...»
17.10.2006 18:44 | Яндекс заплатит ученым за интернет-математику...»
17.10.2006 13:58 | Google открыла сервис для преподавателей...»
16.10.2006 21:05 | Открыта запись на семинар «Как стать лидером в результатах поиска и получить от сайта максимальную прибыль»...»
16.10.2006 20:43 | Corel SnapFire - первый программный пакет ПО на базе Corel Alta...»
16.10.2006 20:28 | Как проводятся совещания в Google...»
14.10.2006 21:00 | Ненавязчивые Удобные Сноски...»
14.10.2006 16:47 | Дэйвид Армано. B-школы и D-школы...»
14.10.2006 15:46 | Эрик Кинтз. Маркетинг раздвоения личности...»
14.10.2006 14:16 | Апрельская конференция Web 2.0 Expo...»
14.10.2006 13:50 | Стивен Даунс. Влияние (о блогосфере)...»
14.10.2006 13:15 | Сэм Форд о MySpace. Из князи в грязи...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100