На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Реклама на ведущих телеканалах стала на 30 процентов дороже

21.03.2002 22:40

Video International (VI) , крупнейшее в России агентство, специализирующееся на размещении телерекламы, известило своих клиентов о внеплановом повышении расценок на 30%. Это еще один шаг к перераспределению эфирного времени: со временем те компании, что пока еще могут себе позволить крутить телеролики, будут вытеснены с ТВ.

VI продает рекламные блоки на основных российских каналах - ОРТ, РТР и ТВ6, так что от расценок этого агентства во многом зависит ситуация на рынке телерекламы, да и рекламы в целом. Последний раз Video International поднимало цены в конце прошлого года на 40%. Это было плановое повышение, следующее должно было состояться никак не раньше второй половины нынешнего года.

Однако цены были скорректированы еще до окончания I квартала. Виной тому, говорит руководитель VI Media Service Сергей Васильев, резко увеличивающийся спрос на телерекламу. Оценив ситуацию, компания даже сменила прогноз развития рынка на этот год: раньше в Video International полагали, что к концу 2002-го объем рынка телевизионной рекламы составит $600 млн (против $480 млни - в прошлом году) , а теперь считают, что стоит закладываться как минимум на $650 млн. Последний раз агентству пришлось идти на внеплановое повышение цен еще до финансового кризиса 1998 г. , когда рекламный рынок развивался не менее бурно, чем сейчас.

Рекламодатели с негодованием встретили новость о росте цен. Дмитрий Шульга, директор по связям с общественностью российского представительства Coca-Cola, говорит, что сообщение VI "вызвало тревогу". "Нашей компании хотелось бы, чтобы цены диктовались экономическими факторами", - сообщил Шульга. По данным агентства RPRG, затраты Coca-Cola на рекламу в прошлом году составили около $18 млн, причем большая часть из них пришлась именно на телевидение.

Что же касается средних и небольших рекламодателей, то им теперь придется лишний раз подумать, стоит ли крутить свои ролики на ТВ. Например, кофейная компания "Каффа Индустрис" собирается перераспределить рекламные расходы в пользу маркетинговых акций в местах продаж, говорит директор по маркетингу компании Алексей Фролов.

А Александр Критский, коммерческий директор соковой компании "Мултон", расценивает рост цен как неизбежность. "Во всем мире соки мало рекламируются по телевизору. Мы сейчас просто пользуемся относительной дешевизной российской телерекламы. Я думаю, что по мере удорожания мы будем отходить от нее и пользоваться другими способами продвижения товаров: рекламой на радио и в прессе, промоушн-акциями в магазинах и т. д. ", - говорит Критский.

Одними из немногих, кто лишь выиграет от повышения цен на рекламу, станут рядовые телезрители. "В последнее время рекламные блоки на каналах длятся по девять минут, это никуда не годится", - говорит Сергей Кривоногов, руководитель агентства Navigator-DDB. По его словам, крупные рекламные компании сейчас едва справляются - ролики просто некуда ставить. Так что, считает Кривоногов, рекламодатели могли бы справиться и с 60% -ным повышением цен. Просто продолжительность рекламных блоков станет короче, отчего, кстати, сами ролики будут иметь больший эффект.


последние новости
31.10.2006 15:43 | Запущен тест Интернет-Аналитика...»
31.10.2006 14:15 | Google отменила ограничение на индексацию страниц с id в URL...»
30.10.2006 21:20 | Adobe Systems представила новые продукты в России...»
30.10.2006 20:27 | Vox - блогосервис нового поколения...»
27.10.2006 20:29 | Web 2.0 служит катализатором в «плавке» Oracle...»
27.10.2006 19:46 | "Нейрон" - сервис сетевых закладок...»
27.10.2006 18:57 | "Планета" в кармане...»
27.10.2006 18:36 | Google признал Украину...»
27.10.2006 18:29 | "Суп" рассказал интернетчикам о судьбе русского LiveJournal...»
27.10.2006 17:29 | Капитализация Google зашкалила...»
26.10.2006 19:04 | Вышла бета-версия инструментария Microsoft Atlas...»
25.10.2006 18:22 | Роботы, которые делают сайты. Новое в сайтостроении...»
25.10.2006 14:38 | Mozilla гордится безопасностью и быстродействием Firefox 2...»
24.10.2006 20:41 | Google предлагает настраиваемый поиск...»
24.10.2006 18:16 | Компания IT-Online и учебный центр Микроинформ провели первый совместный семинар на тему "Поисковая оптимизация и интернет-статистика"...»
24.10.2006 16:28 | Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет...»
23.10.2006 12:40 | MySpace: объединение социальных сетей невозможно...»
22.10.2006 19:28 | Adobe: Internet-приложения без Internet...»
22.10.2006 19:24 | Opera 9.1 проверит сайты на благонадежность...»
21.10.2006 16:06 | Дыра в IE 7 на самом деле содержится вовсе не в браузере...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100