Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru |
|||
|
Рамблер запустил поиск для лентяев16.07.2001 15:19 Умение корректно формулировать запрос - условие успешной работы с любой поисковой машиной в Интернете. Но часто в процессе поиска пользователю приходится переформулировать запрос, мучительно вспоминая другие ключевые слова. Отныне Рамблер вам в этом поможет, опираясь на коллективный опыт своих пользователей. В результатах поиска по любому запросу на Рамблере появилась информация о том, какие еще запросы делают те, кто его вводил. Список "ассоциативных запросов" помогает найти синонимы запроса, уточняющие слова, напоминает о возможных альтернативах того решения, которое вы ищете. Уточнить свой запрос вы сможете одним щелчком мыши. Ассоциативные запросы показываются внизу страницы результатов поиска в строке "У нас также ищут: ...". Например, те, кто ищет "Сонет", ищут также: "cdma" , "sonet" (не забудьте, что возможно и такое написание!), "сотовая сеть сонет" (уточненный запрос), "мтс, мсс, билайн" (альтернативные варианты), "сотовая связь, телефон, сотел, сотовые телефоны" ... А в продолжении списка (его можно увидеть, щелкнув по ссылке "еще") - "сотовик" (сайт, на котором можно многое узнать о сотовой связи), "Шекспир" (если вы имели в виду другое значение слова "сонет" - это для вас)- и многое другое. А по запросу "железнодорожные билеты" выдается следующий список: - "расписание поездов, железнодорожные билеты цены, билеты, ж/д билеты, авиабилеты, курский вокзал, ... " База ассоциативных запросов регулярно обновляется согласно последним статистическим данным Рамблера. "Новые функциональные возможности позволяют web-мастерам точнее понять, с какими запросами пользователей ассоциируются ключевые понятия их сайта",- сообщил представитель службы поиска Алексей Иванов,- "особенно полезными эти данные станут для рекламных агентств." Следует заметить, что нецензурные выражения и другие запросы "для взрослых" исключаются при формировании базы ассоциативных запросов: по ним ассоциации выдаваться не будут, и они в ассоциациях - тоже. Новое свойство рекламных позиций - они показываются не только под отдельные ключевые слова, как это было раньше, а под целые тематические категории, согласно результатам запросов пользователей. Минимальная стоимость контекстной рекламы по прайс-листу теперь составляет $10 за тысячу показов. Это означает, что рекламодатели могут платить менее 30 центов за мотивированного посетителя. Прим. ред. - Жаль, только что эти самые Ассоциативные Запросы, оказались в подвале страницы, и не каждый пользователь до них доберется.
последние новости 16.07.2001 17:04 | HighWay.ru объявляет "лотерею"... на домены .info и .biz...» 16.07.2001 16:59 | Революция MP3 подавлена...» 16.07.2001 16:07 | Электронные книги не являются книгами, заключил американский суд...» 16.07.2001 15:49 | Email больше всего любят в торговле...» 16.07.2001 15:19 | Рамблер запустил поиск для лентяев...» 13.07.2001 16:12 | Ericsson поставит оборудование для организации мобильного Интернета в Санкт-Петербурге...» 13.07.2001 15:23 | Web-клиент нового поколения охватит более 30 миллионов пользователей...» 13.07.2001 14:30 | Будущее hi-tech...» 13.07.2001 13:36 | Nasdaq вырос на 5,26% после сообщений Microsoft, Motorola и Yahoo!...» 12.07.2001 20:26 | Макс Адлер, сегодня при загадочных обстоятельствах ...» 12.07.2001 19:13 | Автомобили как двигатель интернет прогресса...» 12.07.2001 17:25 | Российский В2С – работа без офиса...» 12.07.2001 16:08 | Китайцы трясут интернет-кафе...» 12.07.2001 15:10 | Интернет-магазины закрываются ...» 12.07.2001 14:22 | Microsoft меняет систему лицензирования ОС Windows...» 12.07.2001 13:37 | Акции на Nasdaq упали до привлекательного уровня ...» 12.07.2001 13:00 | Халява - двигатель eCommerce...» 11.07.2001 22:23 | Голден Телеком разрывает пуповину ?...» 11.07.2001 22:01 | Microsoft поменяла Actis на Студию Лебедева...» 11.07.2001 21:19 | Ergodata будет обслуживать Пенсионный Фонд...» |
|
2000-2008 г. Все авторские права соблюдены. |
|