Старт нового туристического проекта Orbitz признан самым эффективным стартом со времен 1999 г.
Благодаря рекламе, раздуваемым позитивным слухам, а так же образцово показательной тяжбе с Southwest Airlines, Orbitz совершил сверхмощный стартовый рывок и с момента своего запуска 4 Июня набрал к концу месяца около 3.6 млн. уникальных посетителей (по данным Nielsen//NetRatings). Представители Orbitz рапортуют - общее число регистрации на сайте достигло 1 млн., а продажи туристических услуг составили около $100 млн.
Лиза Стренд (Lisa Strand)- директор и главный аналитик компании Nielsen//NetRatings, по этому поводу сказала следующее: «Orbitz чрезвычайно преуспел в создании трафика на свой сайт, за последние два года ни одному E-commerce проекту не удавалось в течение первого же месяца своего существования привлечь столько посетителей».
От себя добавлю - немудрено, учредители - пять самых крупных авиакомпаний мира.
Вот уже месяц, ежечасно (!) разыгрывается приз - билет «туда-обратно» в любую точку матушки Америки… Сделай у нас Аэрофлот такое промо, у него не было бы отбоя от посетителей.