26 июля информационно-маркетинговый консалтинговый холдинг "Алгоритм Груп", специализирующийся на компьютерном, телекоммуникационном и интернет-рынке, объявил об успешном завершении реструктуризации корпоративной системы управления.
Основной предпосылкой реорганизации стала общая эволюция бизнеса «Алгоритм Груп» в рамках концепции, которую сегодня принято называть аутсорсингом маркетинговых услуг, проще в консалтинге IT-компаний по вопросам информационно-аналитического и маркетингового характера.
В холдинге выделено восемь основных направлений деятельности:
-Информационное агентство "Алгоритм" (новостная лента (http://adaily.ru));
-Веб-студия ACC (Algorithm Communication Consulting) разрабатывающая веб-сайты, электронные магазины и порталы, и организующая их поддержку;
- Исследовательский центр Algorithm Research изучающий состояние IT-рынка;
-Интернет-издательство Algorithm Online ( более 30 веб-ресурсов и новостных потоков по различным направлениям бизнеса информационных технологий, телекоммуникаций и интернета);
-Агентство xPress реализующая печатные проекты совместно с ведущими деловыми, отраслевыми и общественно-политическими изданиями;
-Центр по организации выставочной деятельности F2F (Face-to-Face);
-Консалтинговое агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла A2B;
-Агентство интернет-маркетинга ANet (медиабаинг и медиапланирование в интернете).
Кроме выделения направлений развития бизнеса в отдельные подразделения, другим наиболее заметным следствием реструктуризации, стало создание института президента,
им стал Александр Канн. Кроме того, назначены четыре вице-президента и четыре директора, которые образовали совет директоров холдинга. Так Елена Жуплатова, стала вице-президентом по маркетинговому бизнесу, Дмитрий Людмирский, вице-президентом по издательскому бизнесу, Константин Севастьянов, вице-президентом по F2F-бизнесу, а
Ольга Добровольская вице-президентом по финансам.
Компания "Алгоритм Груп" существует на российском рынке уже более 4-х лет, штат которой сегодня насчитывает свыше 150 человек.